24 сентября в Центральном Деловом Пространстве на Покровке прошла ежегодная конференция Яндекс.Директа «Большая экспедиция».
Ключевой темой мероприятия заявлялось эффективное продвижение в интернете и тренды в мире диджитал-маркетинга и рекламных технологий.
Яндекс пригласил в качестве лучшего кейса по продвижению в сети интернет в медицинской тематике клинику Real Trans Hair!
На конференции клинику RTH представлял Александр Аксенов, директор по маркетингу и рекламе. Он выступил с развернутым докладом «До и После пересадки рекламы», в ходе которого изложил, каким образом за два года продвижения бренда RTH в интернете удалось прийти к таким показателям как:
› 4 млн визитов на сайт;
› 1500 обращений в клинику в месяц;
› увеличение штата.
Также Александр поделился опытом создания цикла конкурсов «#БородаНаХаляву»(более 5000 участников) и создания канала на YouTube о трихологии «КорочеОВолосах» (15000 подписчиков). Емкий и интересный доклад Александра до сих пор доступен для просмотра на сайте Яндекса:
Мы надеемся, что компания Яндекс будет организовывать подобные конференции в дальнейшем, а Real Trans Hair с удовольствием примет в них участие для обмена опытом и получения новой полезной информации из мира диджитал-маркетинга и рекламы в интернете!