В момент когда страны начинают открываться, многие смотрят на любое путешествие за пределы квартиры через призму вероятности заражения!
Безопасно ли возвращаться в свое любимое кафе для общения с друзьями? А как насчет спортзала? Маникюрные салоны вы вообще исключите из посещаемых мест, верно?
Все мы сталкиваемся с ужасным компромиссом. Правительства сталкиваются с ужасным компромиссом. Держать экономику в стрессе и продлить экономическую стагнацию, или открыть экономику и рисковать возвращением Covid-19, разрушая достижения, достигнутые за недели социальной изоляции людей.
Но есть другой вариант
Используя анонимные данные о местонахождении мобильных телефонов за апрель 2019 года, можно измерить, насколько многолюдным становится бизнес.
Помещения ресторанов быстрого питания, как правило, маленькие и загруженные, с большим количеством еженедельных посещений на квадратный метр.
У спортзалов меньше посетителей на квадратный метр, но посетители задерживаются минимум на час, увеличивая вероятность того, что посетители будут взаимодействовать друг с другом и распространять вирус.
Популярные бары и рестораны, места, которые собрали большое количество клиентов с длительным средним пребыванием по времени.
Рестораны с лучшей кухней в которые посетители приходят не только вкусно поесть, но и повести время под неторопливой продолжительной беседой должны быть особенно осторожны при открытии.
Через призму заражения при занятии йогой, посещения магазина на углу или многолюдного бара по соседству с офисом, могут пугать.
Чтобы представить перспективы посещения привычных мест кроме работы, мои знакомые из маркетингового агенства попросили знакомы потратить 5 минут и оценить по шкале от 1 до 10, как часто они готовы посещать различные места, а также сколько активности в этих местах происходит в помещении, например прикосновения к поверхностям, плотность рассадки, близость контакта при получении услуг, проветриваемость помещения, величина помещения, включая объем воздуха за счет размера комнаты и высоты потолков .
Эти ответы помогают нам понять какие места люди, принимавшие участие в исследовании, оценивают как наиболее рискованные места. На первом месте это салоны красоты и маникюрные салоны, которые часто расположены в плохопроветреваемых помещениях с плотной посадкой. Каждый второй салон расположен в помещениях, без возможности открыть окно и позволить движению воздуха разрушить скопления аэрозольных частиц. Салоны должны быть особенно внимательны к соблюдению мер по социальному дистанцированию.
Разница в степени риска между различными типами предприятий была удивительной
В магазинах электроники люди проводят вдвое больше времени, чем в магазинах для газонов и садов.
Если говорит о рассмотрении ресторанов, посетители гораздо чаще посещают на обеде, что создает гораздо более высокий риск того, что клиенты окажутся в одном месте одновременно.
Участвовавшие в опросе призвали, что они считают магазины игрушек, книг, спортивных товаров и цветов, магазинами с меньшими рисками.
Но эти данные сами по себе не могут сказать нам, какие предприятия открывать первыми, и мы не можем упростить все эти различные метрики до решения «да» или «нет» в отношении любого отдельного бизнеса. Здравый смысл, время проведенное в магазине и размеры самого магазина также важны.
Наконец, эти основании аналогичных исследований наверняка будут анализироваться данные и компании будут модифицировать «бизнес из как обычно» в «бизнес нового времени». Компании будут продолжать ограничивать количество людей в каждом из помещений, изменять работу сотрудников и менять порядок и время оформления покупки.
Данное понимание приходит из исследования и обеспечивает основу для стимулирования дальнейшей изобретательности и адаптации. Например, придумать возможность избегать концентрации людей в пространстве: одинаковое позволяющее безопасное дистанцирование количество клиентов, распределенных равномерно в течение дня, представляет меньший риск, чем если бы они все пришли за несколько коротких промежутков времени. При правильном сочетании чисел и знаний на местах возможно разработать стратегию, чтобы минимизировать опасность и страх потенциальных клиентов.
Некоторые компании, как и некоторые люди, на данный заняты новым делом, они «суперраспредители».
Для посещения людных мест рекомендуем антибактериальные средства для рук и поверхностей: